среда, 27 августа 2014 г.

Самоинтервью для 10-11 классов

1.   Кем бы ты хотел стать?
2.   Что думает семья о твоих планах?
3.   Если помечтать, как будет выглядеть твоя жизнь через 10-15лет?
4.   Что сейчас модно у подростков твоего возраста?
5.   Должны ли в школе быть запреты?
6.   Бывает, что тебе тяжело принимать решения?
7.   Тебе сложно знакомиться с людьми?
8.   Что в жизни ты не можешь понять?

1. Я бы хотел стать экономистом. Мое решение зависит от моихумений.
2.Моя  семья поддерживает меня в моем решение. Они считают,что я смогу преодолеть те препятствия, которые будут у меня.
3. Через 10-15 лет может быть, что у меня  будет образование, спомощью которого я найду хорошую работу.
4. По- моему мнению, сейчас подростки стремятся  быть похожимина взрослых. Кроме этого иметь дорогие смартфоны, одеваться дорогои т.д.
5. В школе должны быть запреты, потому что без этого будетбеспредел. Те явления, которые мешают ученикам сконцентрироватьсяна уроках, должны быть тоже запрещены.
6. Бывает такое, но это относится к таким вопоросам, на которыминадо подумать, а потом решать. В основном эти вопроси о будущейработе, и о личной жизни, которие решают все люди  во время жизни.
7.Тяжело бывает только тогда, когда собеседник сам не хочет войти вконтакт. Но чаще всего мне легко знакомиться с людьми потому, что ялюблю общение и ценю знакомства с новыми людьми.


8. Я в жизни не могу понять и терпеть ложь, предотельство иисскуственные отношения между  близкими людьми .  Наверно,многие не могут вынести такие явления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий